- 1
Вернуть товары, заказанные на zesse.ru не подошедшие по каким-либо причинам (размер, расцветка, форма, фасон, габариты и т. д.) можно в течение 7 дней с момента получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид (отсутствуют следы носки и эксплуатации, присутствуют неповрежденные ярлыки и упаковка). Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
- 2
Вернуть товар с недостатками или производственным браком (ненадлежащего качества) можно в течение гарантийного срока. В интернет-магазине, как и в розничных точках Zesse он составляет 90 дней.
Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые не позволяют использовать его по назначению.
В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, напишите на почту info@zesse.ru, указав ФИО, номер, дату заказа и приложив фото товара с дефектом. Или позвоните по телефону 8(800)101-33-28, наш специалист поможет разобраться в ситуации.
-
В магазинах Zesse
- Пермь, ул. Петропавловская, 59
- Пермь, Комсомольский пр-кт, 50
Для возврата понадобятся:
- товар,
- оригинальная упаковка, ярлыки, ценники,
- бланк заказа или кассовый/товарный чек,
- паспорт.
-
Посылкой
Отправьте посылку удобным для вас способом: транспортной компанией СДЭК на адрес 614025, г. Пермь, ул. Серпуховская, д. 6 (ПВЗ). Или Почтой России на адрес: 614025, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105 корпус 28. Получатель: ИП Смердева Н.В.
Обязательно вложите в посылку:
- товар,
- оригинальную упаковку, ярлыки, ценники,
- бланк заказа или кассовый/товарный чек,
- заполненное заявление на возврат,
- скачать заявление
Сообщите трек-номер посылки нашему оператору через мессенджеры Whatsapp или позвоните по номеру телефона 8(800)101-33-28