preloader

  • 1

    Вернуть товары, заказанные на zesse.ru не подошедшие по каким-либо причинам (размер, расцветка, форма, фасон, габариты и т. д.) можно в течение 7 дней с момента получения товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид (отсутствуют следы носки и эксплуатации, присутствуют неповрежденные ярлыки и упаковка). Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

    Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

  • 2

    Вернуть товар с недостатками или производственным браком (ненадлежащего качества) можно в течение гарантийного срока. В интернет-магазине, как и в розничных точках Zesse он составляет 90 дней.

    Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые не позволяют использовать его по назначению.

    В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, напишите на почту info@zesse.ru, указав ФИО, номер, дату заказа и приложив фото товара с дефектом. Или позвоните по телефону 8(800)101-33-28, наш специалист поможет разобраться в ситуации.

Способы возврата товара:
  • В магазинах Zesse
    • Пермь, ул. Петропавловская, 59
    • Пермь, Комсомольский пр-кт, 50

    Для возврата понадобятся:

    • товар,
    • оригинальная упаковка, ярлыки, ценники,
    • бланк заказа или кассовый/товарный чек,
    • паспорт.
  • Посылкой

    Отправьте посылку удобным для вас способом: транспортной компанией СДЭК на адрес 614025, г. Пермь, ул. Серпуховская, д. 6 (ПВЗ). Или Почтой России на адрес: 614025, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105 корпус 28. Получатель: ИП Смердева Н.В.

    Обязательно вложите в посылку:

    • товар,
    • оригинальную упаковку, ярлыки, ценники,
    • бланк заказа или кассовый/товарный чек,
    • заполненное заявление на возврат,
    • скачать заявление

    Сообщите трек-номер посылки нашему оператору через мессенджеры Whatsapp или позвоните по номеру телефона 8(800)101-33-28


preloader